https://krasnodar.rnews.ru/20251002/34159933.html
Глава Steford рассказал, как должна выглядеть работа будущего в России
Глава Steford рассказал, как должна выглядеть работа будущего в России
Работа будущего в России должна включать регулярные путешествия сотрудников в разные регионы страны для работы и обучения в санаторно-курортных условиях - это... | 02.10.2025, Краснодарский край , Rnews.ru
2025-10-02T17:50
2025-10-02T17:50
2025-10-02T17:50
Работа будущего в России должна включать регулярные путешествия сотрудников в разные регионы страны для работы и обучения в санаторно-курортных условиях - это поможет в том числе развитию национальной идентичности, заявил основатель компании Steford Марк Креймер на саммите "Работа будущего" в Сочи. Steford – это сеть коворкинг-санаториев, организующая корпоративные HR-программы. "Сейчас мы пришли к тому, что предлагаем корпорациям ежеквартально на одну неделю направлять команды своих сотрудников для работы, обучения и здоровья в курортной среде... Такая концепция - выезжать за счет компании в разные интересные места. Такая модель труда приведет нашу страну к такому важному моменту как развитие национальной самоидентичности", - сказал Креймер в ходе дискуссии о том, как должна выглядеть работа будущего в России. "Допустим, корпорация перешла на ежеквартальную курортно-санаторную модель труда будущего. Ее сотрудник за три года посмотрит 12 регионов России, 12 интересных вдохновляющих природных мест, и он начнет ощущать, как нам кажется, у него будет возникать ощущение Родины", - пояснил предприниматель. Таким образом, компания поддерживает переход рынка от западных ценностей к российским, от НR человеческих ресурсов к НR человеческим отношениям, отмечается в презентации предпринимателя. "Мы предлагаем концепцию развития HR Brand Russia. То есть мы считаем, что, если все компании России будут рассматривать себя как некоего одного работодателя, то конкурентоспособность нашей страны будет повышаться на мировом рынке талантов", - сказал Креймер. "В том году Мишустин (премьер-министр РФ – ред.) предложил развивать бренд "Сделано в России". Я смотрю, из этого уже делают целый госпроект в этом году, набирая обороты", - отметил бизнесмен. В октябре прошлого года премьер-министр России Михаил Мишустин на международном экспортном форуме "Сделано в России" призвал развивать зонтичный бренд "Сделано в России" для продвижения отечественных товаров за рубежом. Глава кабмина отмечал, что над этим предстоит серьезно поработать, поскольку этот бренд знают пока преимущественно в СНГ. По его мнению, эта задача должна решаться в партнерстве с отечественными компаниями - лидерами рыночных сегментов и с маркетплейсами. Логика этой модели заключается не в том, чтобы нагрузить работодателей и сделать новый госстандарт, пояснил Креймер в беседе с РИА Новости. "Сейчас компании тратят на программы, мотивацию, благополучие, обучение, ДМС. А только человека не спросили, чего он на самом деле хочет? Ему нужен этот фитнес-абонемент, или он один раз в год сходит? Может, человека отправить в санаторно-курортную среду, чтобы он поработал в новых условиях? Страна такая огромная, грех этим не пользоваться", - сказал он. Целевой аудиторией для внедрения такой модели были IT-специалисты, рассказал в выступлении Креймер. Но при общении с HR стало понятно, что такие вызовы, как текучесть кадров, вовлеченность, корпоративная культура и так далее есть не только в этой сфере. "Сейчас мы работаем с разными компаниями и прописали в стратегии, что наша целевая аудитория - это люди интеллектуального труда", - рассказал Креймер. При этом он признался, что пока ни с одной компанией не получилось перейти к модели ежеквартальных выездов, но есть компании, которые направляют сотрудников в Steford каждый год. "Есть работодатели, которые пришли уже к двукратным выездам. Но рано или поздно мы придем к тому, чтобы эта культура стала ежеквартальной", - уверен он.
https://krasnodar.rnews.ru/20251115/35635324.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251115/35633009.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35610053.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35608799.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35608356.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35606333.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35592601.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35592587.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35588813.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35588798.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35583996.html
https://krasnodar.rnews.ru/20251114/35580034.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
2025
Новости
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"